ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ EPUB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 24, 2019

Их база клиентов постоянно растет и наполняется не только желаниями и особыми предпочтениями покупателей, но и новыми клиентами, которые не проч отовариться в их магазинах. Доступ к тексту был закрыт по требованию правообладателя. Ещё одним важным фактором автор книги считает внимательное отношение к своим сотрудникам. К примеру, многие компании начинают работу с приманок бесплатных услуг , а как только клиенты привяжутся к ней, услуги тут же становятся платными. В противном случае они не смогут проникнуться культурой объятий. Он известен своим уникальным подходом к клиентам.

Добавил: Mausar
Размер: 28.90 Mb
Скачали: 66682
Формат: ZIP архив

Зарубежная деловая литература Автобиография Эндрю Карнеги.

Цитаты из книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Джек Митчелл

Не сетуйте, если вчера проиграли. Брак заключается на небесах? Полина считала себя счастливой женщиной: Каждый предприниматель хочет, чтобы его дело было успешным, но сделать это бывает сложно.

Зарубежная деловая литература Раскройте свой разум для процветания.

Больше клиентов для вашего бизнеса! Главная Зарубежная деловая литература Джек Митчелл Обнимите своих клиентов.

Подтвердите, что вы не робот

Для руководителя компании, по мнению автора, наиболее важными являются клиенты, а не качество товара хотя и это важно и удобное местоположение магазина. Расширение компании предполагает, что ей придется нанять больше руководящих сотрудников, способных взять насебя управление. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги.

  ПЕСНЯ НИНО ОЛЕГА ВИННИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Звездолет с пассажирами в анабиозе летит с перенаселенной Земли колонизировать новую…. За гордость и радость от передачи эстафеты нашим сыновьям.

При использовании материалов библиотеки ссылка обязательна: Прививка от жесткого менеджмента 4 5. Рузов Вячеслав Олегович «Патита Павана дас».

«Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Джек Митчелл

Руководителю стоит понимать, что сотрудников нужно учить, а не дрессировать. Это относится скорее к образу мышления, клиептов к физическому действию. Книга издана в году, Манн, Иванов и Фербер, Москва.

У всех имеются личные особенности— для кого-то крайне важно, чтобы с ним здоровались по утрам, а другие считают это слишком навязчивым.

Книгу приятно читать и легко впитывать благодаря иллюстрациям.

Книга — Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

В компании Джека Митчелла сотрудники знают клиентов, помнят об их потребностях, увлечениях, знают об их семье. Для авторов и правообладателей. Флоренс Скавел Шинн обзор. Они должны сохранять зрительный контакт с клиентами и обращаться к ним по имени. Покупатели должны eppub продолжением семьи. Первые шаги Александр Элдер.

  КОПЬЕ ЧУЖОЙ СУДЬБЫА КНЯЗЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О книге «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»

Волшебник Изумрудного города с иллюстрациями. Вкладывать деньги в особо результативных продавцов нужно, потому что они это заработали.

Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве. Если вы хотите выигрывать в крупных чемпионатах, перед игрой вам потребуются план, подготовка и практика, именно они приведут вас к получению прибыли.

Полтора воинственных метра, или Берегитесь злобного дракона.

Знайте все о своих клиентах. Практика выдающегося обслуживания — Джек Митчелл. Удержать клиентов — задача любого бизнеса.

Это позволяет компании понять, каких взглядов придерживаются клиенты и в чем состоят их ценности. Зарубежная деловая литература Кто украл мой сыр?