ПРАВИЛА ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 19, 2019

Расход топлива на холостом ходу тепловозом 3ТЭ10У: Отступление от этой величины может быть допущено с разрешения МПС при наличии резервов пропускной способности участка и соблюдении установленных норм по нагреву тяговых электрических машин. Токовые характеристики моторного вагона электропоездов ЭД4М, ЭТ2М ,2 ,5 ,2 ,6 ,6 ,4 ,9 ,5 53 Ограничение по ослаблению возбуждения 0 v Iэ Ограничение по току Рис. Установление критической нормы массы грузового поезда 1. Сазыкин — Разработка бизнес плана Павлов А. Определение силы тяги 2.

Добавил: Najinn
Размер: 7.29 Mb
Скачали: 76362
Формат: ZIP архив

Тяговые характеристики электровоза 2ЭС6: Межпредметная интеграция экологических знаний учащихся в рамках ролевой игры по экологии транспо. При каждом расчетоы при данной силе тяги определять скорость vc при пониженном напряжении по формуле: Существенная неравномерность распределения нагрузок между колесными парами не позволяет ограничиться рассмотрением одной оси при оценке работы электровоза. За что окупил, за то и продаю.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Может это было частое мнение человека, не могу судить. Изложены способы и методики тяговых и тормозных расчетов подвижного состава железных дорог. Время полного отпуска и подзарядки тормозов поезда, мин. Расчеты при пониженном напряжении в контактной сети. Число однотипных вагонов в сформированном составе определять из выражения: Если при проведении испытаний нет уверенности в точном соответствии массы состава сопроводительным документам или при обработке результатов испытаний разброс получаемых значений не позволяет сделать обоснованных выводов, то бывает необходимо уточнить массу поезда.

  ВАЛЕНТИН САВВИЧ ПИКУЛЬ ФАВОРИТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила тяговых расчетов для поездной работы (коллектив авторов)

По данным опытных поездок строятся зависимости обобщенных критериев проскальзывания колесных пар, наибольших превышений температуры электрических машин и аппаратов и усилий на автосцепке локомотива от масс составов, реализованных в опытных поездках. В этом случае машинист может эффективно воздействовать на сцепные свойства электровоза при ухудшении, например, погодных условий путем увеличения продолжительности подачи песка.

На участках с сосредоточенными подъемами проверку нагревания тяговых электродвигателей выполнять от станции отправления до прохода последнего пикета подъема. Мои приложения игры. Учебное пособие, Мировая экономика Микаэль П. В отдельных случаях исходная масса для опытных поездок может выбираться на основании опыта работы дороги.

Наиболее нагруженный тяговый электродвигатель выявляется в первой опытной поездке при измерении распределения токов между электродвигателями в режиме, примерно соответствующем часовому. Расход топлива дизелями вспомогательных силовых установок дизель-поездов ДР1 определять исходя из полного времени их работы и средней потребляемой мощности агрегатов, обслуживаемых этими установками.

Значение задается как норматив или определяется по формуле. При графическом способе график скорости движения строить в виде горизонтальной линии с учетом этой поправки. Повышение расчетного тормозного коэффициента пассажирского поезда в процессе наполнения тормозных цилиндров при ступенчатых торможениях.

Искать материалы

Последние сообщения на форуме. При определении скорости движения поезда на расчетном и труднейшем подъемах участка с кривыми малого радиуса для локомотивов, имеющих в этих кривых ограничение по сцеплению, учитывать соответствующее снижение касательной силы тяги. Давление в тормозном цилиндре, МПа.

  ОЛЬГА КОХЕНЕНКО КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расчеоов В Кривые движения поезда…………. При тяговых расчетах принимать: При необходимости результаты расчета перегрева электрических машин проверять опытными поездками.

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были. Дополнительное сопротивление движению поездов от встречного и бокового ветра учитывать коэффициентом Кв табл. В теории тяги изучают управляемое движение поездов.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Подготовка информации о подвижном составе 6. Время подготовки тормозов к действию в секундах определять по формулам: Расход топлива в режиме тяги тепловозом 3ТЭ10У Рис. Подготовка информации об участках сети 6.

При определении тормозной силы локомотива при электрическом торможении следует пользоваться выражением: Расход топлива на холостом ходу тепловозом 2М62У: