РД 220-12-98 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 28, 2019

При расчете стропов, предназначенных для определенного груза, может быть принят фактический угол. Ремонт Приложение 1 Форма паспорта стропа Приложение 2 Форма журнала учета и осмотра стропов тары. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений. Стальной проволочный канат сглаживает динамические нагрузки и надежен, так как разрушение каната происходит не внезапно, как у цепи, а количество оборванных проволок увеличивается постепенно, что позволяет следить за состоянием каната и браковать его задолго до обрыва. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Простые стропы СК и СЦ применяют для навешивания грузов, имеющих специальные приспособления петли, крюки, рамы, болты и т. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза.

Добавил: Najinn
Размер: 14.3 Mb
Скачали: 98253
Формат: ZIP архив

Поэтому на основании настоящей Типовой инструкции предприятия организацииэксплуатирующие грузоподъемные машины, грузозахватные приспособления и тару, обязаны разработать и утвердить производственные инструкции по безопасной эксплуатации металлических приспособлений и металлической технологической тары в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов и других правил безопасности и нормативных документов.

Универсальные стропы применяют при подъеме груза, обвязка которого обычными стропами невозможна трубы, доски, металлопрокат, аппараты и т. Одноветвевой строп с крюком или другим грузозахватным органом обычно применяют для захвата и перемещения грузов, снабженных монтажными петлями или проушинами, скобами и т.

Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение.

Перемещение мелкоштучных грузов должно производиться в специально для этого предназначенной таре; при этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов.

При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа. Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крючками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка.

  ДЕЯ NOKIA 630 ЛУМЯ ПЛЕЙ МАРКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Браковка деталей стропа колец, петель и крюков должна производиться: Для этого строповка длинномерных грузов столбов, бревен, труб должна производиться не менее чем в двух местах. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом.

Актуальные Нормативные Документы По Съёмным Грузозахватным Приспособлениям!

Подвеска стропа должна фиксироваться защелкой крюка. Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок клеймне должны находиться в местах производства работ. Захватами, установленными на стропах, можно быстро закрепить строп за поднимаемые 220-1-298, швеллеры и балки.

При поставке партии однотипных стропов допускается изготовлять один паспорт на всю партию.

Место для чертежа стропа. Место товарного знака эмблемы. Штырь выдергивают вручную за прикрепленный к нему канатик дистанционное управление.

Актуальные Нормативные Документы По Съёмным Грузозахватным Приспособлениям!

Конструкция многоветвевых стропов должна обеспечивать равномерное натяжение всех ветвей. В случае применения сварки в документации на изготовление должны содержаться указания по ее выполнению и контролю качества.

Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений. Опускать перемещаемый ррд разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки: Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары если содержание рщ в исправном состоянии не возложено на другие службы путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки.

  МЕНТАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЫДАЮЩИХСЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПУТЬ К ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ НА ПРИМЕРЕ СКАЙДАЙВИНГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Задать Вопрос

Владельцем грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики.

Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами имеющими разрешение лицензию органов госгортехнадзора.

Для подъема и перемещения жидких и сыпучих грузов используется специальная тара бадьи, лотки, ящики, контейнеры, ковши и т. Порядок осмотра и браковки металлических приспособлений и тары 5. Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименования приспособлений, грузоподъемность, номер нормативного документа технологической картыномер сертификата на примененный материал, на канат или цепь, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления.

В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массы груза используют грузозахватные приспособления разных конструкций стропы, траверсы, захваты и т.

Нормативные документы:

Типовая инструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватных приспособлений и тары. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Для навешивания на крюк грузоподъемной машины груза без предварительной обвязки груз, имеющий петли, рамы, цапфы, 2220-12-98 также находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре или в тех случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватами, могут допускаться рабочие основных профессий, дополнительно обученные по сокращенной программе для подготовки стропальщиков.

Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары.